8-(800)-775-21-46 - Звонок по России Бесплатный!
8-(495)-966-41-76
Главная Кредит Доставка История Вопросы-Ответы Отзывы Сервис О компании Контакты
товаров: 0 ед.
на сумму: 0 руб.
Категории
Доставка
Голосование
Какой скутер я куплю себе на лето?
Новости все новости

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110. Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Спешим сообщить о появлении новой Альфы!!!

Статьи все статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант - друзей-знакомых "специалистов"), регулярно портят статистику ГАИ.

Поиск
Как правильно хранить мотоцикл зимой

Как правильно хранить мотоцикл зимой

Если Вы Решили, что достаточно просто убрать мотоцикл на зиму в теплый гараж, то Вы серьезно заблуждаетесь и мы сейчас Вам объясним почему.

  • Во-первых за время эксплуатации в труднодоступных узлах мотоцикла накопилось немало грязи и коррозирующих веществ, что явно не пойдет на пользу вашему транспортному средству.
  • Во-вторых перед консервацией обязательно нужно проверить все узлы на наличие смазки и т.д., чтобы весной просто выкатить его из гаража и поехать.

С чего начать

Теперь разберемся, что же стоит сделать, чтобы Ваш "железный конь" радовал Вас еще очень долгое время.

Для начала надо его тщательно вымыть, особенно тщательно в труднодоступных местах и соединениях, ведь именно они являются и самыми изнощенными. Для мытья лучше всего подойдет ведро с водой ну и конечно же щетка, потому что некоторые загрязнения просто невозможно отчистить тряпкой.

Следующий этап

После мытья следует обработка мотоцикла автохимией для предотвращения коррозии и ржавчины. Для этого все необходимые узлы покрываются специальным составом.

Внимательно отнеситесь к хромированным алюминиевым поверхностях, ведь они могут потускнеть, а иногда даже и поржаветь. Для того, чтобы это предотвратить нужно просто тщательно протереть эти поверхности сухой ветошью, а затем, используя консервирующую смазку, обработать поверхности. На поверхности этой смазки оседает немало пыли, но согласитесь, что лучше весной протереть мотоцикл от пыли, чем увидеть его в ржавом состоянии.

Все резиновые ручки, а также шланги необходимо обработать силиконовым спреем, который защитит резину от раннего старения при сильных перепадах температур.

Для защиты кожаных поверхностей, таких как седло и кофры их нужно обработать специальным средством для ухода за автокреслами, это позволит сохранить кожу в отличном состоянии на протяжении многих сезонов.

Проверьте давление в шинах, оно должно быть обязательно выше нормы, а сам мотоцикл лучше установить на центральную подножку. Все это сбережет ваши шины от излишнего износа.

Консервация двигателя

В первую очередь конечно же необходимо сменить масло в двигателе, т.к. оно проработало целый сезон, а всем известно, что отработка не замедляет процесс коррозии. И еще одной опасностью является то, что тяжелые фракции в составе старого масла оседают на дне картера и это она может наглухо забить масляные каналы.

Внимательно отнеситесь и к фильтрам: поролоновый и тестильный фильтры необходимо промыть моющим составом и пропитать как следует специальным маслом.

Следующим этапом является бензобак. Чтобы неожиданно не обнаружить весной, что топливная система забита мусором Вы должны во-первых почистить бак и если возможно просушить его. А затем можете смело заливать его свеженьким бензином и разбавьте его специальными стабилизаторами топлива, чтобы замедлить распадения бензина на фракции.

Ну и конечно же ни к коем случае не стоит забывать о карбюраторе: из него необходимо слить весь отстой, при этом разбирать сам карбюратор совсем не обязательно. Для этого в нижней части поплавковой камеры располагаются специальные сливные винты, которые просто следует отвернуть.

Также нужно поменять и антифриз в бачке с водяным охлаждением.

И наконец заткните выхлопные отверстия глушителей, для того, чтобы предотвратить попадание влаги на стенки цилиндров.

Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал.

Вывод

Ну вот собственно и вся процедура консервации мотоцикла на зиму, да Вам придется повозиться, но поверьте Ваш "питомец" ответит взаимностью и будет радовать Вас год за годом.



« назад
Видео все видео
  Rambler's Top100        
    Autodobro border=       
© progress33.ru, 2019
Дизайн сайта - bhb
Тематические ресурсы