8-(800)-775-21-46 - Звонок по России Бесплатный!
8-(495)-966-41-76
Главная Кредит Доставка Вопросы-Ответы Отзывы Сервис О компании Контакты
товаров: 0 ед.
на сумму: 0 руб.
Категории
Доставка
Голосование
Какой скутер я куплю себе на лето?
Новости все новости

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110. Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Спешим сообщить о появлении новой Альфы!!!

Статьи все статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант - друзей-знакомых "специалистов"), регулярно портят статистику ГАИ.

Поиск
Обзор новинок от компании Sym

Начнем обзор с новинки 2012 года - скутера SYM GTS 300I, который был представлен на выставке Миланскому мотосалону EICMA-2011.

Первые изменения данной модели по сравнению с ее предшественником 2011 года это капотировка, которая была практически полностью изменена.

В первую очередь это стало заметно за счет того, что дизайн стал более "острым", у него появилось больше углов и различных граней. Фары стали ромбовидными и оснащаются небольшими светодиодными "ресничками", расположенными в 2 ряда. Переднее крыло также стало более сложным и интересным. На линии порогов теперь можно найти воздухозаборники, а вот кормовая линия стала заканчиваться "вверх", как у многих спортивных мотоциклов.

Еще одним отличием новинки являются поворотники, которые теперь монтируются в виде 3х мощных светодиодов на зеркалах заднего вида. Также притерпел изменения и глушитель аппарата: он значительно удлинился и стал вздернут вверх, а его накладка стали иметь более сложную форму и монотонный цвет; была также увеличена задняя часть глушителя и его выходное отверстие.
Сам скутер стал немного мощнее - 278 куб. см или 29,7 л.с. Это в первую очередь связано с увеличенной базой модели, она стала равна 1545 мм, что на 10 мм длиннее предыдущей серии. Общие габариты стали составлять 2275х783х1398 мм.

Все это стало очень положительно сказываться на эргономике аппарата, потому что место водителя стало просторнее и удобнее, за счет новой формы сиденья: его немного углубили, чтобы водитель не соскальзывал при экстренном торможении, а вот поясничный подпор уменьшился и стал более тонким.

Также стало более комфортно не только водителю, но и пассажиру, т.к. изменились ручки для пассажира, их стало две и они объединены через спинку скутера. Это придает модели еще более изящества и удобства.

Притерпели изменения и колесные диски, они стали еще больше напоминать спортивные, за счет увеличения числа литых лучей до 10 штук. Заднее колесо оснастили новыми покрышками размером 13-140/60 (напомним раньше было 13-130/70), а вот переднее колесо получило вообще новый радиус 14-120/70 (ранее было 13-110/90).

У обновленной приборной панели появилось целых 4 "колодца", а передние бардачки сменили свое расположение. Скутер стал оснашен и USB-разъемом.
Даже центральный тоннель изменился, у него появился дефлектор с пассивной подачей теплого воздуха прям к ногах водителя.
И наконец, нам осталось рассмотреть тормозную систему аппарата. Тормоза скутера неплохие, но все таки для "безбашенных гонок" они будут слабоваты, это скорее классический вариант для езды по городу и бездорожью. Передние тормоза остались дисковыми, размер диска стал 260 мм, задний диск также увеличился до 240 мм с 220 мм. В базовой комплектации идут армированные тормозные шланги.

Следующая новинка - SYM MAXSYM.

Она уже наделала много шума в Италии, где эта модель была первый раз презентована, всего за 4 месяца было продано более 5000 штук. А теперь перейдем к техническим новинкам.

У нас в стране предсталено 2 варианта: 400 и 600 куб см.

Что касается мотора, то оба они будут оцилиндрованные. Передняя вилка будет выполняться как и у мотоциклов: диаметр перьев 41 мм и 2 короны. Это позволит значительно повысить жесткость и конечно же улучшить управляемость.

Что касается тормозной системы, то впереди можно увидеть 2 диска диаметром 275 мм, которые оснащены 4мя поршневыми скобами радиального крепления. Задние тормоза выполнены в виде одного диска 275 мм и тормозного суппорта, совмещенного с ручным тормозом. Также как и у предыдущей новинки армированные тормозные шланги идут в базовой комплектации.

Новыми размерами колес стали: переднее колесо - 15-120/70, а заднее - 14-160/60. При этом немного увеличилась база до 1570 мм, а общие габариты стали 2700х805х1400 мм.

Эргономика и удобство езды так же улучшилось за счет того, что сиденье водителя стало подстроено под него и имеет поясничную поддержку, которая при этом может еще и регулироваться. У пассажира тоже имеется в распоряжение очень много места и задняя спинка для еще большего комфорта.
Переходя к фарам и оптике стоит отметить что головная ее часть линзовая, а дневных ходовые огни (в виде "ресничек") и задний стоп сигнал - светодиодные.
Лобовое стекло можно регулировать и устанавливать в любом положении в зависимости от ваших предпочтений.

Для дополнительного удобства скутер оборудован 3мя бардачками и розеткой с USB разъемом.

Также как и у предыдущей новонки в центральном тоннеле есть дефлектор с пассивной подачей теплого воздуха, а вот в подседельном бардачке сможет без всякого труда уместиться целый 2 шлема, плюс ко всему она оснащена подсветкой.

Перейдем к еще одной новинке - SYM WOLF T2.

Он имеет 250 куб. двигатель
Самое главное отличие этой новинки от его предшественника - тормозная система, передний суппорт которой выполнен в виде 4х цилиндрового радиального крепления с тормозным диском диаметром 288мм, а также армированным тормозным шлангом. Задние же тормоза выполнены в виде диска 222мм и 2х поршневой скобою.

Двигатель данной модели выполняется одноцилиндровым с объемом 249,4 куб. см. Он 4-х тактный, инжекторный и имеет водяное охлаждение, мощность двигателя составляет 25,6 л.с. с балансировочным валом. Это позволяет значительно снизить вибрации мотора.

Коробка переключения передач выполняется 6-ти ступенчатой и она располагается в масляной ванне.

Перейдем к рассмотрению подвесок: передняя выполнена в виде телескопической вилки, а вот сзади - маятник с моноамортизатором.

Колеса тоже новые: увеличен радиус до 17-ти дюймов, выполняются литыми с 5-ти лучами черного цвета. Общие размеры колес: переднее - 110/70-17, заднее - 140/70-17.
Еще одной новинкой стала модель Orbit II.

Но здесь основным отличием стал именно пластик в передней части облицовки. В это же время поворотники с руля так же были перемещены на переднюю облицовку. При этом также стало больше вариантов расцветок и раскрасок.

Что касается двигателя, то теперь появятся 2 варианта: 4-х тактный и 2-х тактный. Также модельный ряд дополнился и грузовой версией: скутер станет одноместным, а на пассажирском месте будет расположена площадка для закрепления грузов.
На этом мы завершаем обзор новинок скутеров от компании SYM.



« назад
Обзоры и тесты все обзоры

Ассортимент мототехники, поставляемой компанией Stels (Стелс) на российский рынок поистине заслуживает уважения, ведь среди всего этого многообразия каждый человек может подобрать практически идеальную модель под свои запросы. Именно поэтому мы решили провести обзор наиболее популярных моделей, чтобы Вам было проще ориентироваться в предлагаемом ассортименте.

В этом обзоре мы постараемся познакомить Вас с новыми моделями скутеров от компании SYM.

Видео все видео
  Rambler's Top100        
      Autodobro border=    
© progress33.ru, 2017
Дизайн сайта - bhb
Тематические ресурсы