8-(800)-775-21-46 - Звонок по России Бесплатный!
8-(495)-966-41-76
Главная Кредит Доставка Вопросы-Ответы Отзывы Сервис О компании Контакты
товаров: 0 ед.
на сумму: 0 руб.
Категории
Доставка
Голосование
Какой скутер я куплю себе на лето?
Новости все новости

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110. Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Спешим сообщить о появлении новой Альфы!!!

Статьи все статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант - друзей-знакомых "специалистов"), регулярно портят статистику ГАИ.

Поиск
Обзор квадроцикла Stels ATV 700 H

Данная модель скутера очень похожа на своего меньшего собрата Stels ATV 500H. Главным и пожалуй практически единственным отличием является кубатура двигателя, так у рассматриваемой нами модели Stels ATV 700H двигательно на 700 куб.см.

Начнем сначала

При первоначальном рассмотрении конструкции данного аппарата показалось, что он процентов на 70 похож на своего японского конкурента Yamaha Grizzly 660. При этом следует отметить, что даже двигатели у этих моделей одинаковые. Сходства были и в размере клиренса, у Stels ATV 700H он равен 32 см, что всего лишь на 3 см выше, чем у японца.

Приятное впечатление произвела мощная лебедка, которая рассчитана на усилие 3500.

Тест-драйв квадроцикла решили провести действительно серьезный: 30-ти км участок сложной пересеченной местности с форсированием речек и болотистых местностей.

Первые ощущения

Сразу понравилась очень удобная посадка, что очень важно при подобных гонках. В дополнение к этому еще идет высокий руль и очень большое место для пассажира и его ног. Колесная база на этом "танке" немного не дотягивает до 2х метров, но все равно больше, чем у большинства японских аналогов. Благодаря большому запасу мощности квадроцикл способен быстро набирать скорость в 90 км/ч прямо по полю.

При этом стоит отметить, что ход аппарата очень плавный за счет большого хода подвески. Руль поворачивается без усилий как на месте, так и при езде.

Квадроцикл показался очень и очень неплохим аппаратом уже после первых километров. Он конечно проигрывает BRP моделям по многим параметрам, но все же не настолько, чтобы разница в цене составляла в 3 раза.

Первое испытание

Для начала нам предстояло форсировать речку с очень крутым 4-х метровым берегом... Решили усложнить задачу подопытному и посадили сзади пассажира весом порядка 100 кг. В результате рубеж был взят, хотя мы и были близки к провалу, т.к. в верхней точке передние колеса квадроцикла уже практически оторвались от земли... По личному опыту могу сказать, что этот китаец проявил себя намного лучше тех же одноместных японских аналогов.

Следующее испытание

Следующее препятствие было ничуть не менее серьезным, а именно, надо было форсировать речку шириной 10 м. Для того, чтобы усложнить задачу выбрали самый тяжелый участок и переехали речку сразу несколько раз:

  • на медленном ходу: глубина речки доходила до фар, и вода едва не залилась в вариатор, но слава богу обошлось;
  • на полном газу: задняя часть сразу же ушла по багажник в воду, а передние колеса оторвались от дна, в результате морда всплыла и машина легко поплыла на другой берег.

Следует заметить, что на данном испытание машина показала себя очень хорошо, и в вариатор не попало ни капли воды, но для больших глубин все таки стоит устанавливать шноркеля.

Преодоление траншеи

На нашем пути неожиданно встала траншея с вертикальными стенками, которая была хорошо замаскирована травой. В результате коллеги, которые ехали впереди на BRP и не заметили этой ямы, слетели в нее, воткнувшись передним кенгурином в землю и вылетели с квадроцикла через руль. Хорошо хоть скорость была невелика, порядка 20 км/ч. После этого для всех уже было делом чести попытаться пройти этот участок... Получилось это не у всех, справились только BRP с укороченным передним свесом и наш Стелс. А вот остальные просто упирались своей нижней частью переднего кенгурина и тупо буксовали.

Такой успех нашего подопечного можно объяснить тем, что конструкция его передней части такая же, как и у Yamaha Grizzly 660:

  • короткий свес;
  • высокие бампера и лебедка.

Проселочная полоса

Следующим этапом было простое преодоление проселочных дорог, где Стел также неплохо себя зарекомендовал, проявляя отличные как скоростные способности, в сочетании с хорошей управляемостью.

Дальше еще больше грязи

Оставшийся путь был ничуть не легче ранее пройденных километров... В задачу квадроциклов входило преодоление огромных луж, разбитых колей и болотистых участков. В результате две BRP вышли из строя:

  • у одной взорвалось колесо;
  • у другой затопило вариатор и повредилась коробка передач.

На удивление наш квадроцикл стойко выдержал все испытания и честно засужил самых высоких оценок.



« назад
Обзоры и тесты все обзоры

Ассортимент мототехники, поставляемой компанией Stels (Стелс) на российский рынок поистине заслуживает уважения, ведь среди всего этого многообразия каждый человек может подобрать практически идеальную модель под свои запросы. Именно поэтому мы решили провести обзор наиболее популярных моделей, чтобы Вам было проще ориентироваться в предлагаемом ассортименте.

В этом обзоре мы постараемся познакомить Вас с новыми моделями скутеров от компании SYM.

Видео все видео
  Rambler's Top100        
      Autodobro border=    
© progress33.ru, 2017
Дизайн сайта - bhb
Тематические ресурсы