8-(800)-775-21-46 - Звонок по России Бесплатный!
8-(495)-966-41-76
Главная Кредит Доставка История Вопросы-Ответы Отзывы Сервис О компании Контакты
товаров: 0 ед.
на сумму: 0 руб.
Категории
Доставка
Голосование
Какой скутер я куплю себе на лето?
Новости все новости

В ассортименте нашего интернет-магазина теперь есть снегоход Dingo T110. Данная модель отличается простотой сборки, удобством транспортировки, улучшенной проходимостью и плавностью хода на неровностях.

Спешим сообщить о появлении новой Альфы!!!

Статьи все статьи

В этой статье отвлечемся немного от темы мототехники и перенесем свой взгляд на автомобили. Рассмотрим новинки, которые предсталяет компания Lifan.

Люди, считающие, что выбирать мотошлем стоит исходя лишь из собственных эстетических предпочтений или подчинившись авторитету продавца мотоэкипировки (как вариант - друзей-знакомых "специалистов"), регулярно портят статистику ГАИ.

Поиск
Тест-драйв мотоциклов Irbis TTR 125 и TTR 250

Первое знакомство

У модели Irbis TTR 250 имеется 5-ти ступенчатая коробка переключения передач, которая чем-то выдающимся не отличается и выполняется по традиционной схеме.

Подвески

Если более подробно рассмотреть подвеску данного аппарата, то она представляет собой промежуточный вариант между кроссовым и эндурным типом. Что касается управления, то оно порадовало, что нельзя сказать об общей курсовой устойчивости мотоцикла: даже при относительно небольшой скорости (60 км/ч) на грунтовой дороге агрегат начинает "гулять" и водителю приходится активно работать рулем и корпусом.

Переходя к модели TTR 125 в первую очередь хотелось бы отметить подвески, именно они разочаровали, т.к. очень мягкие на сжатие и тугие на отбой, особенно при этом выделяется задняя подвеска. Поэтому рекомендуем Вам не кататься на нем по дорогам с неровностями, т.к. он становится прямо таки деревянной табуреткой и присесть с комфортом на седло Вы точно не сможете. Также минус подвески в том, что при сравнительно небольшом весе водителя (70 кг) при наезде на бугры передняя подвеска пробивается практически до упора.

Тормозные системы

Как и предполагалось тормоза показали лучше себя у более мощного аппарата, а вот у "младшего аналога" они оказались не особо хорошими, особенно передний. На обоих агрегатах они выполняются гидравлическими с армированными шлангами и аккуратно укладываются на маятнике. Важным моментом является то, что петля переднего шланга у TR 250 иногда одевается на обтекатель в процессе езды и в результате подвеска стопорится шлангом, для предотвращения подобного инцидента необходимо зафиксировать шланг на пучке тросов.

Внимание электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент - это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.

Общее впечатление от пользования TTR 250 - это полноценный "эндурик": он имеет колеса на 18 и 21 дюйм, снабжен дисковыми тормозами, высоким клиренсом и длинноходными подвесками. Снаряженная масса данного мотоцикла составляет порядка 118 кг. Но все же стоит отметить и недостатки: нерегулируемая гидравлика амортизаторов, "прогрессия" сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются.

Еще одним важным моментом является то, что оба мотоцикла выполняются в кроссовом варианте, и их не совсем комфортно использовать на дорогах общего пользования. При этом на руле 250-модели хотя бы присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала, а вот 125-модель снабжена только фарой без всяких лишних примочек.

При более подробном рассмотрении TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью даже более, чем его "старший брат". Это заключается в том, что фара закреплена на прочных резиновых застежках, лапка коробки передач складная, рама защищена пластмассовыми кожухами от истирания мотоботами.

Выводы

Довольно неплохие модели мотоциклов, в целом отвечающие своей цене.



« назад
Видео все видео
  Rambler's Top100        
    Autodobro border=       
© progress33.ru, 2019
Дизайн сайта - bhb
Тематические ресурсы